Изменения в ООО в Зеленограде
С правовой юридической стороны, учредительные документы — это локальные нормативные акты, которые обладают юридической силой в результате утверждения основателями предприятия. Форма и содержание определяется в зависимости от вида предприятия, общих законов о предприятии, и законов об отдельных видах предприятий.
Или закажите звонок и мы перезвоним:
Работаем с 10 до 21-00, понедельник-воскресенье.
Разрабатывая проекты учредительных документов, нужно исходить из типичных нормативных актов, типовой устав:
- государственного предприятия;
- казенного предприятия;
- ЗАО;
- ОАО.
В учредительные документы нужно включать информацию о данных будущего предприятия, без которых они будут считаться не отвечающими требованиям. К таким информационным данным относятся:
- наименование и вид;
- состав основателей и участников;
- место, где находится предприятие;
- виды деятельности;
- юридический статут;
- состав имущества;
- порядок образования имущества;
- и другие данные.
Стоимость внесения изменений в ООО в Зеленограде
Рублей |
|
Внесение изменений в учредительные документы ООО |
4500 |
В состав учредителей ООО |
4500 |
Смена генерального директора |
4500 |
Добавление или исключения в ОКВЭД |
4500 |
Положений устава и перерегистрация в соответствии с 312 ФЗ |
4500 |
Юридического адреса ООО (можем предоставить адрес) |
4500 |
Увеличение и уменьшение уставного капитала |
|
Названия |
4500 |
- Дополнительно оплачивается гос. пошлина 800 рублей.
- В стоимость входит получение нового письма Статистики из МосКомСтата, новых уведомлений из ФСС, ПФР.
- Вся работа ложится на плечи наших юристов, упрощая внесение изменений.
- Более 80 % всех регистрация изменений ООО в Зеленограде проходит через нашу фирму.
- Указанные цены – лучшие в городе. Регулярно следим за этим и предлагаем ТОЛЬКО выгодное предложение.
Законодательная база постоянно меняется и появляются изменения в оформлении учредительных документах.
Или закажите звонок и мы перезвоним:
С начала 2019 года произошли множественные изменения.
С 2012 года появилась возможность регистрировать предприятия без собственного устава на основании типового утвержденного устава. Стала возможной электронная регистрация предприятия без нотариальных услуг. Отменены печати и разрешение на их изготовление, отменили оплату учредительного капитала, отменили бланк Свидетельства о государственной регистрации предприятия, который заменила Выписка из Реестра.
Какие внесения изменений в ООО существуют
- в тексте учредительных документов;
- увеличение доли уставного фонда;
- в составе учредителей, включая принудительное исключение;
- реорганизация предприятия, изменение его названия, перевод в другие районы;
- смена директора предприятия;
- замена кодов.
Сроки выполнения работы по регистрации наступивших изменений в учредительных документах состоят из двух составляющих — стандартный срок и срок на другие действия. По стандартному сроку государственная регистрация проходит за 1-3 рабочие дня с момента готовности, то есть подписания их у нотариуса. Возможно ускорение регистрации изменений до 1 дня.
Сроки на другие действия представляют собой до оформление изменений расположения юридического адреса предприятия или регистрация уведомления в налоговую инспекцию, смена справки из статистических органов. Регистрация проходит в течение 1-10 рабочих дней, в зависимости от содержания в изменениях.
Изменения входят в силу только после государственной регистрации. При оформлении нужно получить выписку из государственного единственного реестра предприятий. При оформлении нужно выполнить предварительное оповещение в прессе, что тоже займет время до 1-3 дней.
Необходимые документы при регистрации изменений
При оформлении изменений необходимы: оригинал учредительного договора, оригинал свидетельства о государственной регистрации. А также оригинал устава предприятия, копию справки из статистического управления.
Необходимы документы, которые подтверждают местонахождение предприятия и копии, которые подтверждают собственнические права на аренду помещения. Другие документы подаются для регистрации по дополнительным требованиям. При полной смене учредителей должны быть документы о долевых вкладах.
Или закажите звонок и мы перезвоним:
В случае увеличения уставного фонда подаются документы, которые подтверждают образование сто процентного уставного фонда. Если происходит изменение в перечне имущества, то тогда вносится перечень этого имущества с указанием стоимости и с определением, какое имущество, какой учредитель вносит.
При смене самого местонахождения юридического адреса, необходимы документы о постановке на учет в фондах: пенсионном, занятости, социального страхования от несчастных случаев на производстве.
При смене директора и бухгалтера предоставляются также копии паспортов и справок о присвоении кодов учредителей.